+7 (495) 787 97 79 Напишите нам
RU +7 (495) 787 97 79


 

Новости

01.05.2014

В марте агентство Poster One запустило вторую волну программы лояльности Efes для сотрудников розницы. «Мы кардинально поменяли подход к мотивации, как администраторов точек, так и продавцов. Кроме этого, мы активно работаем над развитием текущих клиентов и получения новых», - рассказывает о текущих проектах Директор клиентского сервиса Александр Скорик.

22.04.2014

В начале апреля 2014 года управляющим директором агентства Poster One (входит в состав коммуникационного холдинга Russia Direct) был назначен Владимир Плохих Назначение комментирует Президент Russia Direct Юлия Ястребова: «В Russia Direct всегда уделяли большое внимание работе с кадрами, и состоявшееся назначение стало очередным шагом к усилению команды агентства Poster One. Я убеждена, что опыт Владимира Плохиха позволит значительно расширить нашу стратегическую экспертизу в понимании и адаптации рыночных трендов, определении направлений роста Группы компаний, внедрении международных практик и капитализации equity брендов в продажи, во взаимоотношениях с нашими клиентами и партнерами». Владимир Плохих: «Ни для кого не секрет, что мы снова работаем в условиях жесткой рыночной стагнации. Клиенты требуют от агентств экспертного подхода к планированию, разработке, реализации и оценке результатов кампаний и активностей. Я считаю, что в ближайшие несколько лет ярчайшим образом реализует себя тренд, стартовавший в 2009 году – системная оценка эффективности и результативности маркетинга. Считаем все. Поэтому преимущества получают бизнес-модели тех брендов, которые разработали и внедрили системы планирования, анализа и оценки на базе цифровых решений. Агентства, вложившие ресурсы в развитие экспертизы цифровых платформ, уже получили подтверждение правильности этого шага. В клиентах, проектах, бюджетах. Агентство Poster One одним из первых стартовало в цифровой экспертизе и в настоящий момент заняло лидирующие позиции в этой отрасли маркетинга. В чем я вижу будущее рынка и агентства Poster One? В капитализации знаний о потребителе, которые аккумулированы в CRM-платформах. Если говорить точно – в монетизации». Владимир работает на рекламном рынке России более 20 лет, начав свою карьеру в культурной столице – Санкт-Петербурге. Он занимал должности в направлениях «Новый Бизнес» и «Стратегическое планирование» в российских и международных агентствах, таких как JWT Russia, R&I Group, e:mg. Среди ключевых клиентов, с которыми сотрудничал Владимир Плохих: Mondelez Rus, Efes Rus, Danone, Sanofi, Coca-Cola, Bayer, Kimberly-Clark, Valio, Unilever, ГАЗПРОМНЕФТЬ, Maxxium, Multon, и другие компании-лидеры своих категорий.

02.04.2014

С 01 апреля 2014 года Генеральным директором ООО «Постер Уан» является Уткина Евгения. Евгения совместно с Президентом коммуникационного холдинга Юлией Ястребовой занимается разработкой новых технологичных сервисов в рамках CRM экспертизы: развитием направления лидогенерации и мобильной коммерции, а также координацией текущей операционной работы агентств Poster One и FDM.

27.03.2014

Агентство Poster One провело Масленицу для Danone. Команда Poster One недавно завершила и отчитались по крупномасштабному проекту «МАСЛЕНИЦА» перед компанией Danonе. «Вкусная Масленица с Простоквашино!» - это акция, проходившая в крупных торговых сетях с 13 февраля по 08 марта 2014 года. При покупке разных продуктов марки «Простоквашино» потребители получали подарок к Масленице: кулинарные кисточки, масленки и новинки от «Простоквашино» - молоко, сметану и «Творог «Деревенские секреты». Перед промо - персоналом стояли непростые задачи: привлечь и переключить внимание покупателей с брендов конкурентов к бренду «Простоквашино», увеличить товарооборот по бренду и получить максимальное количество качественных контактов. Поэтому, кроме организации акции в Москве и регионах (25 городов РФ + Москва), команда Poster One также разработала и провела подготовительный тренинг для персонала. В Москве одновременно работало более 100 представителей промо- персонала в более чем 50 торговых точках.

29.01.2014

С тех пор, как в России был запущен первый CRM-сервис, прошло 20 лет! И 29 января в самом центре столицы состоялась праздничная вечеринка, посвященная юбилею группы коммуникационных агентств Russia Direct, в которую входит агентство Poster One!  «Добро пожаловать в семью!» - таков девиз праздничного вечера, который проходил в стиле семейки Адамс! Встречали посетителей  Мортиша и Гомез Адамс, они провожали почетных гостей в зал, где их ждали множество сюрпризов: предсказатель рекламного рынка, настоящие статуи из склепа семейки Адамс и пески времени, которые надо было еще постараться приручить! «За 20 лет  сотрудники, клиенты и партнеры Russia Direct стали для нас настоящей семьей!  Мы прошли с ними сквозь годы, мировые финансовые кризисы, миллениум и множество других значимых и не очень событий. Мы нашли много общего с семейкой Адамс! Мы немного безумны – точно! Счастливы работать вместе  – однозначно! И, согласитесь, 20 лет – это достаточный срок для проверки крепости любых отношений!», - комментирует выбранную концепцию Юлия Ястребова, Президент Russia Direct. Клиенты, партнеры и друзья Russia Direct получили приглашение на стилизованный вечер в виде загадочной черной коробки, внутри которой нашли обожжённое пламенем приглашение и готическую  фоторамку с групповым портретом сотрудников. Ну, и, конечно же, на этой фотографии есть место и для каждого участника рекламного рынка! Добро пожаловать в семью! Напомним, что в коммуникационный холдинг Russia Direct входят четыре агентства : Poster One, «РЗМ», Direct Production и Фабрика ДМ (FDM).